В современном обществе неуклонно возрастает значение качественного образования, с его развитием связывают духовный, культурный и нравственный потенциал общества. Высокий уровень знаний имеет особое значение в обеспечении жизнедеятельности и жизнеспособности детей и подростков. Такое образование является средством социализации личности и связано с реализацией потребностей, комплексным показателем которых является качество жизни.

В ГБОУ ЦРО №7 создана уникальная инклюзивная реабилитационно-образовательная среда для обеспечения становления и целостного развития высоконравственной, инициативной, ответственной, самостоятельной, компетентной личности воспитанника, способной к творческой деятельности, сотрудничеству, самореализации и осознанному выбору жизненного пути.


В Центре воспитанники проходят 24-дневный курс реабилитации, который включает в себя образовательный процесс. На протяжении всего года дети вовлечены в учебную деятельность: в летнее время в занимательной форме, а в течение учебного года в соответствии с основными образовательными программами.

Центр реализует образовательные программы: начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования. Учебный процесс организован как гибкая система педагогических действий, которая ориентирована на образовательные потребности воспитанников и способна легко адаптироваться к заданным целям и параметрам.


В Центре работают высококвалифицированные педагоги, которые внедряют в свои программы современные технологии обучения. Управление образовательной деятельностью осуществляет Педагогический Совет. Коллектив педагогов находится в постоянном поиске новых методов и практик обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Территория Центра — площадка для пилотирования инновационных образовательных программ.

В учреждении функционируют пять предметно-цикловых комиссий, объединяющих учителей начальных классов, педагогов дисциплин гуманитарного, естественно-математического, художественно-технического цикла и педагогов дополнительного образования.